ГлавнаяНовостиБеседы на тему: «Домашние ж...

Беседы на тему: «Домашние животные».

106 просмотров

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»
национального проекта «Образование» 12.02.2024 года на базе ГБДОУ Детский сад
No25 "Ирс" г. Курчалой педагогом МБУ ДО "Курчалоевский ЦДЮТ и К" Мусалиповой
Аминат Висараковной проведена познавательная беседа на тему: «Домашние
животные».
Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами: кошка, котенок;
корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; коза, козленок, овца, ягненок.
Учить называть их.
Задачи: развивать мышление, внимание и память; воспитание любви и бережного
отношения к домашним животным.
Педагог объединения "Веселая школа" Мусалипова Аминат Висараковна провела
познавательную беседу с детьми о домашних животных. Она прочитала им сказки и
показала иллюстрации с домашними животными.
- Итак, ребята, сегодня вас ждут интересные вопросы и загадки.
Аминат Висараковна показывала картинки с животными и задавала вопросы «Чьи
детки?», «Кто это?», а дети пытались их отгадать.
Следующим заданием было отгадывание загадок. За каждый правильный ответ
дети получали сладкий приз.
После, в ходе беседы, педагог и ребята обсудили, что едят домашние животные,
какую пользу приносят эти животные для человека, сам человек, что делает для этих
животных и т.д.
Затем, педагог предложила детям встать для выполнения нового задания.
Дети встали в круг и начали движение под музыку (детская песня «Автобус»). На
"автобусе" дети приехали на ферму. На экране слайд с изображением фермы.
Поочередно рассматривая слайды с животными, дети называли детенышей этих
животных. Дети при этом имитировали звуки, издаваемые домашними животными.
Далее, проведена аппликация. (На столе разложены картинки с изображением
домашних животных). Дети выбирали из предложенного набора кормов тот, который
подходит к конкретному животному, и наклеивали его.
- Дети молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Мне очень нравится
проводить беседы с детьми, так как беседа учит ребенка более систематично мыслить,
высказывать свои суждения, связывать факты, намечать несложные выводы, укрепляет
интерес к окружающей жизни, развивает наблюдательность - прокомментировала
педагог Аминат Висараковна.